суббота, 5 мая 2018 г.

СКОРО В ШКОЛУ! Что сложить в мой первый портфель? Открываю посылку из Украины с канцелярией Kite

СКОРО В ШКОЛУ! Что сложить в мой первый портфель? Открываю посылку из Украины с канцелярией Kite

Всем привет 🙂
Большое спасибо Вам за Ваши комментарии к предыдущему видео. Спасибо Вам за Ваши советы и секреты.
Сегодня продолжаю готовиться к школе : в этом видео открою посылочку из Украины с канцелярией Kite и наконец-то увижу свой первый портфель, с которым 1 сентября этого года пойду в первый класс.

Приятного просмотра :)

Портфель выбирала тут http://www.mykite.com.ua/ru
3 МАРКЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ по НОВЫМ ПРАВИЛАМ // 3 MARKER CHALLENGE #3 // НАСТЯ против МАМЫ!. МИНИ ЛЕНТА ЧЕЛЛЕНДЖ: съедобное/несъедобное! Настя против МАМЫ! ШАРИК ЛОЛ в подарок. VLOG: ПОКУПАЮ ПОДАРОК на НОВЫЙ ГОД в Детском Мире! Смотрим новиночки из мира игрушек :). ЛОЛ ГЛИТТЕР! Битва за оригинальный ШАРИК : ЧЕЛЛЕНДЖ + РАСПАКОВКА // LOL GLITTER CHALLENGE. Макс и Катя не поделили игрушки. ❤ СМЕШНОЙ ПРАНК НАД ПОДПИСЧИКАМИ ❤ Смеялись до слёз. Телефонный PRANK. ШОК!!! ПАПА ОДЕВАЛ ПЛАТЬЕ?? Челлендж было или не было Часть 2. ЧЕЛЛЕНДЖ Угадай мелодию ИЗ МУЛЬТИКОВ Фиксики Монстр хай Шопкинс и т.д. НАСТЯ против МАМЫ. ШЕПОТ ЮТУБЕРА ЧЕЛЛЕНЖ | Мама против папы | Whisper Challenge на канале Игрушки Настюшки. ♥ ПАСПОРТ ДЛЯ КРОЛИКА БРЕЛКА ♥ Как сделать паспорт для пушистого кролика своими руками?. ❤ КРОЛИКИ БРЕЛКИ ❤ МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПУШИСТИКОВ! Знакомлю с любимыми меховыми кроликами. ПРОЩАЙТЕ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Отнесли мешок с игрушками в детский сад ЧУТЬ НЕ ЗАПЛАКАЛА. ПЕРВЫЕ УРОКИ! Что взять в школу? СОБИРАЮ ПОРТФЕЛЬ! С каким кроликом пойти?. Зачем кролик БУСИНКА пришла ко мне в ШКОЛУ? Получила посылку от моих зрителей из Новосибирска!. 18 лайфхаков с термоклеем для хендмейда. ❤ НОВИНКА ❤ ШКОЛА БАЛЕТА сильваниан фэмилис! Обзор + мультик. Sylvanian Families Ballet Theatre. ТЕПЕРЬ Я ПЕРВОКЛАШКА! Школьная линейка и ПОДАРКИ на 1 сентября. Папа сломал НОГУ???. Собираем школьный портфель. Сюрприз для всех друзей и зрителей нашего канала. СКОРО В ШКОЛУ Нужна Ваша помощь!!! Что лежало в наборе для первоклассника? ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!. Что лежит в моем портфеле 2016 | Мой портфель в школу (3 класс). ПРОКАЛЫВАНИЕ УШЕЙ больно или нет? Мои первые серёжки. BACK TO SCHOOL 2017! МОИ ПОКУПКИ К ШКОЛЕ! 8000 рублей на школьные принадлежности. ВЛОГ Собираемся в ЧЕЛЯБИНСК ! Домик для Алисы !!! Разбираем игрушки и вещи !. BACK TO SCHOOL #СНОВА В ШКОЛУ #КОЛЛЕКЦИЯ СПИЛБЕРГ #БЭК ТУ СКУЛ. Back to school. Снова в школу. К 1 сентября готова. Моя канцелярия. DIY - как украсить карандаш. ПРИЧЁМ ТУТ LOL? Кролик БУСИНКА впервые на ПРОГУЛКЕ и тайная ПОСЫЛКА (VLOG). ЧЕЛЛЕНДЖ Угадай мелодию ИЗ МУЛЬТИКОВ Холодное сердце Миньоны и т.д. НАСТЯ ПРОТИВ МАМЫ. ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ! Играем в Прятки в магазине игрушек / HIDE AND SEEK SPOT In Toys R US / Николь ВЛОГ. КУКЛЫ LOL! Помогите найти оригинал! Открываю разные сюрпризы ЛОЛ (не оригинал). Малыш решил стать взрослым и деловым Выбирает Деловой костюм и Ищет себе работу Видео для детей. СУПЕР Смешной ЧЕЛЛЕНДЖ БОРОДАЧИ Битва от Family Box Милана папа и Мама в игре КТО ВЫИГРАЕТ. 3 МАРКЕРА челлендж ЧАСТЬ 2 \\ 3 MARKER challenge VOL.2 \\ Настя против мамы!. LOL Surprise Dolls Видео для Детей Baby Dolls Пупсики ЛОЛ В ДЕТСКОМ САДУ! Color Change Мультик. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. LOL конфетти ПОП оригинал ПРОТИВ подделки! Как отличить? Сравниваем сюрпризы ЛОЛ. ПОСЫЛКА С КАНЦЕЛЯРИЕЙ! Мои первые дни в школе + итоги голосования ЛУЧШАЯ ИГРУШКА ЛЕТА 2017. ШОК!!! Папа не добежал до туалета? Мама съела зуб??? Челлендж БЫЛО НЕ БЫЛО часть 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий