среда, 9 мая 2018 г.

ВЛОГ Подарки везде! День рождения Маши! 19 февраля 2018 г.

ВЛОГ Подарки везде! День рождения Маши! 19 февраля 2018 г.

ВЛОГ Подарки везде! День рождения Маши! 19 февраля 2018 г.
Канал моей мамы: https://goo.gl/lyTbas
Голод не тётка https://goo.gl/996ZAQ
Канал моей дочки Маши: https://goo.gl/CGRvps
Instagram: https://www.instagram.com/amarilife_vlog
ВКонтакте: https://vk.com/i173342580

Приветствуем всех на нашем канале где мы снимаем влоги! Меня зовут Алла, мне 33 года, мою дочку зовут Маша, ей 7 лет. В основном в наших ежедневных влогах участвуем только мы, но иногда так же можно увидеть моего мужа Дмитрия, маму, Любовь, у которой тоже есть свой канал Саранча (https://goo.gl/x5aS9b) и моего папу Бориса. В наших видео в формате ВЛОГ (vlog) мы снимаем нашу жизнь, покупки, шопинг, развлечения, нашу жизнь на даче, бассейн и многое другое! Практически реалити-шоу :)
Всем приятного просмотра и отличного настроения! Будет весело)))

#amarilife #амарилифе #амарилайф #влоги

#амарилайф #влог #шопинг #шоппинг #везде #магазинам #день #подарок #лет #февраля #москва #детский #бабочкарий #ферма #алла #маша #рождения #москвичи #дети #тропические #бабочки #куколки #по #др #7 #19 #2018 #amarilife #vlog

#Амарилайф #Влог #АллаИМаша #Шопинг #Шоппинг #ПодаркиВезде #Подарки #ШопингПоМагазинам #ПоМагазинам #ДеньРожденияМаши #ДеньРождения #Др #Подарок #Amarilife #Vlog #7Лет #2018 #19Февраля #Февраль #Москва #Москвичи #Дети #Детский #ДетскийДеньРождения #ТропическиеБабочки #Бабочки #Куколки #Бабочкарий #Ферма
Лунтик - Мечтать полезно. Сборник мульфильмов 2017
look what i found
30 ПОСЫЛОК | ПРИКОЛЬНЫЕ ТОВАРЫ С Aliexpress. День Рождения Алисы ЧАСТЬ 3 / БОЛЬШОЙ ТОРТ LOL с сюрпризом / ПОДАРИЛИ ВЕЛОСИПЕД / Я - Алиса Alisa. Что Подарили Николь на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ? Телефон / Майнкрафт / Подарки / Развлечения / Happy birthday. VLOG: День рождения Поли! 11лет! Ура!!!. ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ НИКОЛЬ ВСЕ ПРИНЦЕССЫ ДИСНЕЯ ОТКРЫВАЕМ МНОГО ПОДАРКОВ HAPPY B-DAY PRINCESS. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. VLOG Это Случилось ОТКРЫВАЕМ ПОДАРКИ Алиса отказалась от подарка Giant LOL Мечты сбываются #2. ВЛОГ: МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РАСПАКОВКА ☆ ПОДАРКОВ ☆ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ☆ 8 ЛЕТ. Самодельный ЛОЛ ТОРТ для Ирины Иваницкой / DIY Самодельный ЛОЛ из БУМАГИ / КУКЛЫ ЛОЛ Распаковка. #VLOG: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОЛИ | Подарки | Детский Праздник | Феи и Фокусник на Детском празднике. ПОДАРКИ на День Рождения: волшебное кольцо, тамагочи, Instax, monster high, косметика, распаковка. 🎁 МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ / ЧТО МНЕ ПОДАРИЛИ ? РАСПАКОВКА ПОДАРКОВ | 7 ЛЕТ. Что мне подарили на день рождения | Мои подарки | Лиза Любарская. СЮРПРИЗ для Мамы на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Влог Путешествие Мечты Мама в ШОКЕ /// Вики Шоу. ПРИНЦЕССА Золушка на утреннике Платье принцессы Диснея ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Саши CINDERELLA Disney Princess. День Рождение МИЛАНЫ забираем КОТЕНКА гости ТОРТ и много ПОДАРКОВ необычное МОРОЖЕННОЕ. ROOM TOUR по нашей КВАРТИРЕ | РУМ ТУР. vlog: двигаем мебель и забота о маме. Мои Подарки На День Рождения. ВЛОГ У нас родилась бабочка! 21 февраля 2018. Маша и Медведь - Лучшие серии 2017 года 🎬. День Рождения КОШЕЧКИ Мурки / Новые ПИТОМЦЫ Кати и Макса / Шарики и подарки на cat's birthday. День Рождения Насти НОВАЯ шикарная МАШИНА Range Rover Много подарков ФИКСИКИ Happy Birthday. День рождения Кати - ДЕЖАВЮ. Белый ROLLS ROYCE в подарок & едем в Holywood / Слиток ЗОЛОТА for gift. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДОЧЕНЬКА! 13 ЛЕТ!. Челлендж Easter Egg Hunt, ищем сюрпризы в яйцах / Мальчики против девочек. Christmas PANCAKE ART CHALLENGE Новогодний Блинный Челлендж Вика против Мамы // Вики Шоу. LIFE VLOG: Лика обожглась/ ДоДо пицца с соусом/ Скоро каникулы. ВЛОГ : День рождения Маши 💐💝🎉🍰🎂/ Как я готовила йогурт 19.02.2018. ВЛОГ Супер горка в лесу! Катаемся на ватрушках! 10 февраля 2018 г. ЧЕЛЛЕНДЖ ДОРОГОЕ Против Дешевого Что Вкуснее Пробуем и Угадываем с Закрытыми Глазами // Вики Шоу. ВЛОГ Шопинг в FIX PRICE | Зеленые волосы | Всех проводили 4.06.2017. Когда КУПИЛ не ТОТ ПОДАРОК на День Рождения! Для Детей Kids Children. Челлендж #1 КАК ХОРОШО МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА?. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПОДАРОК НА 23 ФЕВРАЛЯ / Мультфильм с куклами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий